Введение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования расширяет права семьи на получение информации об образовательной организации, о программе образования, о возможностях образовательной системы дошкольного образования в целом. В связи с этим появляются дополнительные формы взаимодействия с семьями воспитанников. Цель взаимодействия – установить партнерские отношения участников педагогического процесса и приобщить родителей к жизни образовательной организации. Взаимодействие педагогов с родителями предполагает взаимоуважение, взаимодоверие и взаимопомощь, знание и учет педагогом условий семейного воспитания, а родителями – условий воспитания в дошкольном учреждении, а также обоюдное желание педагогов и родителей поддерживать контакты друг с другом.

Вопросы повышения эффективности взаимодействия родителей и педагогов детского сада, вовлечение родительской общественности в вопросы повышения качества дошкольного образования, организация эффективного взаимодействия с семьями воспитанников являются на сегодня актуальной задачей дошкольного образования.

На сегодня одними из востребованных являются дистанционные формы сотрудничества с семьей. Они значительно расширяют возможности эффективного общения с родителями и оказания им помощи в вопросах развития и воспитания детей. Педагоги нашего детского сада представляли на семинаре различные формы дистанционному взаимодействию с родителями».

  • IMG-1e06533b0e3c7dab341bd502a849e7b9-V
  • IMG-15c5b50bd0d49fa7e08af7e1466faa76-V
  • IMG-038c70abdb382576b4f1328ad6111a7b-V
  • IMG-f1ebbcff6846fa3f302bc1b72edeab4e-V

 

Жителям города Красноярска старше 18 лет предлагается принять участие в интернет-опросе и оценить деятельность руководителей органов местного самоуправления и предприятий в сферах организации транспортного обслуживания, содержания автомобильных дорог, оказания жилищно-коммунальных услуг.

Опрос проводится с 1 января по 31 декабря 2021 года с целью повышения результативности работы руководителей в соответствии с указами Президента Российской Федерации и Губернатора Красноярского края.

Принять участие в интернет-опросе «Оценка деятельности руководителей» можно:

  1. на официальном сайте администрации города Красноярска  (www.admkrsk.ru) в разделе «Полезные ссылки» - «Оценка деятельности руководителей»
  1. на едином краевом портале (www.krskstate.ru)
  2. на стартовой странице информационно-справочных терминалов электронного правительства (инфоматов).

Ваше мнение важно для принятия решений!

С Днем Победы! Этот праздник с каждым годом отдаляется от нас. Но мы никогда не должны забывать о тех героических поступках, которые совершили наши предки во имя свободы, чести и благополучной жизни. В этот праздник хочется в первую очередь пожелать мира. Ведь ничто не стоит дороже, чем человеческие жизни, слезы матерей, сломанные судьбы огромного количества людей. Пусть эта победа вдохновляет только на хорошие поступки, любовь к Родине. Пусть никто и никогда не увидит войны. Примите поздравления от воспитанников нашего детского сада!

12 апреля в России отмечают День космонавтики. В преддверии этой знаменательной даты в нашем детском саду прошла «Неделя космонавтики». В эти дни воспитанники знакомились с информацией о космосе, космонавтах, первом полете человека в космос. Была оформлена тематическая выставка космических экспонатов. Воспитанники со своими мамами и папами смастерили замечательные «космические» поделки. Чего среди них только нет: и ракеты, и летающие тарелки, и инопланетяне, и планеты Солнечной системы, и многое другое.

Работы получились яркие, оригинальные и красочные. На познавательных беседах ребята с большим интересом слушали рассказы о первом человеке, отправившемся покорять космическое пространство — Юрии Гагарине, о собачках Белке и Стрелке, которым удалось до человека побывать в космосе, о планетах Солнечной системы, о космических полётах.  Они с удовольствием представляли себя «космонавтами в невесомости», «инопланетянами». Теперь у некоторых ребят появилась мечта — полететь в космос. Кто знает, быть может, когда-то, для кого-то из них это станет явью.

С уважением Заведующий МБДОУ № 179 Елена Леонидовна

Всю неделю наши дети изучали, что такое Земля. Клеили, лепили, конструировали  макеты Вселенной. Беседовали о правилах поведения в природе и на Земле. В конце закрепили знания, пройдя квест "Наша планетя Земля". Было очень увлекательно и познавательно для детей.

Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Постепенно, компьютерные технологии входят и в систему дошкольного образования как один из эффективных способов передачи знаний. Этот современный способ развивает интерес к обучению, воспитывает самостоятельность, развивает интеллектуальную деятельность, позволяет развиваться в духе современности, дает возможность качественно обновить воспитательно-образовательный процесс в ДОУ и повысить его эффективность. И педагоги нашего ДОУ с большим интересом изучают и делятся опытом использования ИКТ в образовательном процессе.

20210212 135343

1 апреля — самый позитивный день в году, когда официально разрешается над всеми шутить, обманывать, притворяться и дурачиться. Все это обожают делать дети, поэтому воспитатели нашего детского сада проводят в День Смеха какое-то мероприятие, чтобы детвора училась интересно шутить, веселиться, играть и радоваться.

  • 1 апреля
  • image-01-04-21-03-48 (2)
  • image-01-04-21-03-48-1
  • image-01-04-21-03-49 (2)
  • image-01-04-21-03-49-1
  • image-01-04-21-03-49-2

Всероссийская акция «Физическая культура и спорт – альтернатива пагубным привычкам» способствует формированию навыков здорового образа жизни у детей, подростков и молодёжи, приобщение их к регулярным занятиям физической культурой и спортом. И дети нашего детского сада регулярно принимают участие в этой Акции. 

Мир театра нам знаком, встречи с ним мы очень ждём! Можем сказку рассказать, можем сказку показать! Про «Репку» и про «Колобка» и про мышку из «Теремка»
  • image-18-03-21-12-32
  • image-18-03-21-12-32-1
  • image-18-03-21-12-33
  • image-18-03-21-12-33-1
  • image-18-03-21-12-33-2
  • image-18-03-21-12-33-3
  • image-18-03-21-12-33-4
  • image-18-03-21-12-33-5