Входная зона детского сада оформлена клумбой с цветущими розами, астильбой, флоксами. Клумба отсыпана и оформлена мелким щебнем и корой сосны. В этом году было принято решение оформить и расширить эту клумбу. Для этого мы закупили кусты гортензии, спиреи, чабушника, хосты. Завезли крупные камни – скальники, мелкую мраморную крошку, кору сосны разного калибра. Закупили новые садовые скульптуры.

Посадка рассады цветов – это еще и образовательная деятельность. Дети учатся наблюдать за ростом растений, ухаживать за молодой рассадой, выполнять трудовые действия, проявляя ответственность, доводить начатое дело до конца.  Это прекрасное средство формирования представлений о росте и размножении растений, о значении света, тепла, почвы в их жизни. Дошкольники могут увидеть результаты своих трудов: красоту цветка, эстетичность клумбы, газона, проявить наблюдательность, пытливость: ведь они уже имеют первичные представления о растениях, умеют их беречь и радоваться им.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • 8
  • 16
  • 17
 

 

Наш детский сад находится в очень живописном месте на Предмостной площади города Красноярска. Территория детского сада стоит в окружении тополей, кленов и берез.

Ежегодно сотрудники детского сада совместно с родителями воспитанников высаживают более трехсот цветов на территории дошкольного учреждения. К июлю месяцу клумбы пестрят и благоухают от множества распустившихся цветов. Это доставляет эстетическое удовольствие для всех людей кто проходит мимо нашего детского сада.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

 

Эколого-развивающий кабинет: «Лаборатория Крастоши»

В нашем детском саду уже на протяжении двух лет работает эколого-развивающий кабинет: «Лаборатория Крастоши»это комбинация наглядных и действенных средств для ознакомления детей с природой Красноярского края. Это позволяет решать множество задач в образовательном процессе.

Задачи для детей:

           1. Формировать интерес к природе Красноярского края, воспитывать у детей эмоционально-ценностное, бережное отношение к природе.

          2. Формировать познавательную активность, самостоятельность, любознательность, инициативность.

             для педагогов:

  1. Организация систематизированного педагогического процесса экологического воспитания детей.

   2. Использование лаборатории «Крастоша» как ресурса воспитания и развития детей.

             для родителей:

 1. Показать родителям необходимость воспитания у детей экологической культуры.

 2.Привлечение родителей в организации и проведении экологических мероприятий.


Эколого-развивающий кабинет Лаборатория Крастоша.pptx

 

 

Лаборатория Крастоши

Лаборатория Крастоши — это маленький заповедный уголок в нашем детском саду. Здесь можно увидеть много интересного и познавательного про наш заповедник «Столбы», парк флоры и фауны «Роев Ручей» и про достопримечательности нашего города. Дети всегда с большим желанием приходят к Крастоше в гости и слушают рассказы и сказки о нашей природе.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

 

Путешествие в заповедник «Столбы»

Педагоги нашего детского сада принимали активное участие в конкурсе на лучшую разработку Рабочей тетради для организации экозанятий с детьми дошкольного возраста. Результатом стало 3 место и сертификат на образовательное занятие для детей на Восточном входе в заповедник «Столбы». У детей появилась возможность знакомится с природой на прямую, посещая интересные, познавательные занятия на Восточном входе нашего заповедника «Столбы». Ребята знакомились с флорой и фауной заповедника, с природными явлениями и конечно же не обошлось без игр на свежем воздухе.

 

Видео: Экологическое занятие

https://cloud.mail.ru/stock/j8BDdszPAsvmGfL7Lf2YhTXj